Квартал
 
Юридические услуги
  • Юридическая экспертиза каждой сделки;
  • Оформление самостоятельно подобранных вариантов;
  • Приватизация квартиры, земли;
  • Снятие самозастроя;
  • Консультация по переводу в нежилой фонд;
  • Перевод в нежилой фонд;
  • Регистрация права собственности;
  • Регистрация договоров долевого участия в УФРС;
  • Консультация по сбору документов к сделке на: (Квартиру, Домовладение, Земельный участок);
  • Юридическое сопровождение сделки;
  • Квалифицированная помощь при заключении договоров долевого участия в строительстве;
  • Вступление в наследство;
  • Раздел и объединение земельных участков;
  • Изготовление кадастровой карты;
  • Ввод в эксплуатацию домовладения, нежилого помещения;
  • Присвоение адреса.

Бесплатные консультации по тел.:8(863)3-111-055

 

Подготовка документов для продажи квартиры

Продажа квартиры и оформление документов (фото)

Такой процесс, как продажа квартир, оформление документов должно сопровождать обязательно. Они должны быть оформлены юридически грамотно, по закону, чтобы в дальнейшем не возникло разных неприятных ситуаций и проблем. Для того, чтобы оформить продажу, требуется, в первую очередь, оценить сам объект, ознакомившись с аналитикой, или нанять профессионального оценщика. После нужно собрать документацию. Дело это довольно хлопотное, поэтому, если нет времени или возможности заниматься этим лично, то можно поручить данную работу риэлтору, оформив доверенность на него (ее следует заверить у нотариуса).

В ином случае, Вам предстоит дорога в БТИ для оформления технического паспорта и справки. Этот этап может занять 1-30 дней. В зависимости от срока, Вам выпишут квитанцию. После оплаты в банке ее возвращают обратно в Бюро тех. инвентаризации. Специалисты выдают расписку о получении и назначают дату, когда можно забрать готовые документы. Чтобы сократить срок до двух недель, придется возить работника БТИ на объект за свой счет.

Важный нюанс - если в квартире была проведена несогласованная перепланировка, то справку получить можно лишь после согласования всех изменений. Затем можно отправляться в паспортный стол ЖЭКа на консультацию по вопросу выписки всех людей, зарегистрированных на этой жилплощади. Если среди прописанных есть люди младше 18 лет, то для их выписки требуется предоставить в паспортный стол разрешение из органа опеки и попечительства.

Если в их числе нет несовершеннолетних, то можно прийти сразу всей семьей, чтобы написать заявления. Причем военнообязанным нужно будет проставить отметки на выданной карточке (в своем военкомате). После следует оплатить все счета за коммунальные услуги, потом оставить в паспортном столе заявку на оформление копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги. На это уйдет еще 2 недели.

После этого недвижимость можно продавать - либо самостоятельно, либо через профессиональных операторов рынка недвижимости, ждать покупателей. Когда найдется подходящий желающий, то с ним заключают предварительное соглашение. В нем прописывают обязательства сторон, сроки, состояние объекта и прочие моменты. Как альтернатива, может быть заключено соглашение о задатке.

После подготовки всей документации, нужно снять копии и подготовить договор купли-продажи по образцу. Совершенную сделку также необходимо зарегистрировать в региональном Управлении Федеральной регистрационной службы. Через 14-30 суток оно выдаст зарегистрированные оригиналы и свидетельство о праве собственности покупателю. Как видно, продажа квартир оформление документов - это довольно сложно и долго. Если Вы хотите, чтобы все было юридически грамотно сделано в минимальные сроки, обратитесь в ООО «Квартал».

Документы для купли-продажи квартиры в Ростове-на-Дону

Чтобы приобрести жилье, не достаточно просто найти подходящий вариант, договориться о цене и выплатить необходимую сумму владельцу. Есть еще один очень важный момент - надо юридически правильно оформить свое право владения. Это значит, что нужно иметь представление о списке, порядке оформления, форме заполнения, всевозможных нюансах. Как правило, для того, чтобы оформить документы для купли-продажи квартиры в Ростове-на-Дону, обращаются к специалистам. Они, используя свои знания, опыт, посодействуют в оформлении документов при покупке квартиры – помогут подготовить все необходимое, верно составить договор и стать полноправным владельцем жилплощади.

Подготовка документов для продажи квартиры

Чтобы оформить продажу квартиры, обратитесь в нашу компанию. Если вы сумели сами присмотреть себе дом, цена которого и прочие условия соответствуют вашим требованиям, или нашли покупателя на недвижимость, но с правовой стороны требуется помощь, ООО «Квартал» предоставит ее в полном объеме. Нами выполняется юридическая экспертиза сделок, подготовка документов для продажи квартиры, оформление жилья в собственность, приватизация и другое. Детально изучить перечень услуг такого рода вы можете на нашем сайте. Пакет бумаг можно поделить на следующие группы:

  • те, которые нужны для составления договора купли-продажи
  • предоставляемые в регистрационную палату для регистрации сделки.

Каждая эта группа включает множество бумаг, поэтому для подробного их изучения и должного проведения процедур понадобится помощь профессионалов. Они проконтролируют сторону вопроса, попадающую под их компетенцию, и вы сможете быть уверены в том, что стали полноправным хозяином недвижимости.

Документы для купли-продажи квартиры (рисунок)